8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Оптимизация сайта в Яндексе

admin апр 30, 2013  | Комментарии (0)


На сегодняшний день Яндекс — крупнейшая поисковая система в Москве и в российской части интернета. Это делает оптимизацию под Яндекс приоритетной по сравнению с другими поисковиками. По данным LiveInternet, доля крупнейшей поисковой системы рунета составляет 62%, что намного больше доли его главного конкурента Google (25%).

Прежде чем приступать к поисковому продвижению сайта, необходимо провести его оптимизацию под требования поисковых систем — главным образом Яндекса и Google.

Под понятием оптимизация сайтов понимается большой комплекс мер, без которых его дальнейшее продвижение будет малоэффективным. И если раньше вся оптимизация сводилась к размещению в нужных местах ключевых слов, то теперь основное внимание уделяется полезности для пользователя.

Стала важна оффлайновая составляющая - ассортимент, наличие, сроки и условия доставки товара. Следует обращать внимание на удобство выбора покупки. Посетитель должен легко оценить качество и цену товара или услуги, у него должны быть перед глазами удобная форма заказа, телефоны, адрес продавца и схема проезда. В формуле ранжирования теперь учитывается даже дизайн.

На что же еще следует обращать внимание, приступая к оптимизации сайта в Яндексе? Прежде всего это:

  1. Возраст доменного имени
    Алгоритм исходит из того, что чем старше сайт, тем больше к нему доверия. Поэтому оптимизация новых сайтов очень трудна. Возраст доменного имени должен быть не меньше, чем пол года, иначе все ваши усилия по раскрутке в течение этого времени будут напрасны. Чем больше домену лет, тем легче продвижение.
  2. Вхождение ключевого слова в название домена
    В настоящее время придается необоснованно большое значение вхождению ключевого слова в доменное имя. В отличие от Google, который рассматривает вхождение ключевика в название сайта как спам и попытку манипулирования выдачей, в Яндексе такое вхождение означает 50 процентов успеха последующего продвижения. Поэтому, если вы приступаете к продвижению нового сайта, подумайте о том, чтобы название включало самый главный поисковый запрос, а лучше, чтобы совпадало с ним.
  3. Регистрация в каталоге Яндекса и в DMOZ.
    Важным фактором является присутствие в некоторых каталогах. К ним относятся, в частности, каталог Яндекса и DMOZ. Название и описание ресурса в этих каталогах расцениваются как качественные ссылки. Кроме того, описание часто используется поисковиками как описание ресурса в поисковой выдаче. Поэтому работа под Яндекс включает в себя обязательную регистрацию в этих каталогах. Лучше использовать платную регистрацию, это значительно сокращает сроки — до нескольких дней. У DMOZа регистрация только бесплатная и ждать очень часто приходится месяцы, а то и годы.
  4. Структура
    Структура ресурса должна строиться в зависимости от семантического ядра, то есть от набора поисковых запросов. Обычно самые трудные запросы продвигаются на главной странице. Среднечастотники соответствуют разделам, а низкочастотники раскручиваются на конечных страницах. Но у этого правила есть нюансы. Некоторые запросы по тематике несовместимы друг с другом, даже если на первый взгляд кажется, что они относятся к одной теме. Проще всего проверить, можно ли продвигать запросы на одной странице, это посмотреть выдачу. Если по одному слову в выдаче главные страницы, а по другому внутренние, то и вам следует поступить так же.
  5. Учет региона продвижения
    Выдача для разных регионов отличается друг от друга. Поэтому рксурс нужно привязать к определенному региону.
    • Прежде всего, нужный регион нужно указать при регистрации в каталоге, а если он там указан неверно, то исправить его.
    • Во-вторых, следует разместить на страницах продвигаемого сайта телефоны с указанием кода и полный адрес. Это поможет алгоритмам определить регион вашего сайта, даже если он не описан в каталоге этой поисковой системы.
  6. Использование социальных сетей
    Социальные сети получили большое распространение и стали учитываться поисковиками, поэтому использовать их стало просто необходимо. Следует размещать на сайте ссылки на страницы вашей организации в социальных сетях. Это пойдет в плюс при раскрутке сайта и кроме того Яндекс показывает такие ссылки в своей выдаче. Помимо этого будет полезным разместить различные социальные кнопки, с помощью которых пользователи сетей смогут делиться информацией или оценивать качество страниц вашего ресурса.
  7. Юзабилити сайта
    Некоторое время назад стало учитываться в ранжировании удобство пользования сайтом. Поэтому, при это следует учитывать. Прежде всего, необходимо разместить на видном месте страницы контактную информацию, ссылку на схему проезда, удобную для заполнения форму обратной связи. На главной странице должны быть размещены ссылки на все главные страницы и разделы вашего ресурса. Должна присутствовать информация о ценах, клиентах, большим плюсом будет наличие отзывов о ваших товарах или услугах. Очень часто без выполнения этих условий продвижение в Яндексе становится невозможным.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете позвонить в офис нашей компании и наши сотрудники расскажут вам об оптимизации под Яндекс более подробно.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: