8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Оптимизация сайта в Яндексе

admin апр 30, 2013  | Комментарии (0)


На сегодняшний день Яндекс — крупнейшая поисковая система в Москве и в российской части интернета. Это делает оптимизацию сайта под Яндекс в Москве приоритетной по сравнению с другими поисковиками. По данным LiveInternet, доля Яндекса составляет 62%, что намного больше доли его главного конкурента Google (25%).

Прежде чем приступать к поисковому продвижению сайта, необходимо провести его оптимизацию под требования поисковых систем — главным образом Яндекса и Google.

Под понятием оптимизация сайтов в Москве понимается большой комплекс мер, без которых его дальнейшая раскрутка будет малоэффективной. И если раньше вся оптимизация сводилась к размещению в нужных местах ключевых слов, то теперь основное внимание уделяется полезности сайта для пользователя.

Для Яндекса стала важна оффлайновая составляющая сайта - ассортимент, наличие, сроки и условия доставки товара. Следует обращать внимание на удобство выбора покупки. Посетитель должен легко оценить качество и цену товара или услуги, у него должны быть перед глазами удобная форма заказа, телефоны, адрес продавца и схема проезда. В формуле ранжирования теперь учитывается даже дизайн сайта.

На что же еще следует обращать внимание, приступая к оптимизации сайта в Яндексе? Прежде всего это:

  1. Возраст доменного имени
    Яндекс исходит из того, что чем старше сайт, тем больше к нему доверия. Поэтому оптимизация новых сайтов очень трудна. Возраст доменного имени должен быть не меньше, чем пол года, иначе все ваши усилия по раскрутке сайта в течение этого времени будут напрасны. Чем больше домену лет, тем легче продвижение сайта.
  2. Вхождение ключевого слова в название домена
    В настоящее время Яндекс придает необоснованно большое значение вхождению ключевого слова в доменное имя. В отличие от Google, который рассматривает вхождение ключевика в название сайта как спам и попытку манипулирования выдачей, в Яндексе такое вхождение означает 50 процентов успеха последующей раскрутки. Поэтому, если вы приступаете к продвижению нового сайта, подумайте о том, чтобы название включало самый главный поисковый запрос, а лучше, чтобы совпадало с ним.
  3. Регистрация в каталоге Яндекса и в DMOZ.
    Важным фактором для Яндекса является присутствие сайта в некоторых каталогах. К ним относятся, в частности, каталог Яндекса и DMOZ. Названия и описания сайта в этих каталогах расцениваются Яндексом как качественные ссылки. Кроме того, описание часто используется поисковиками как описание ресурса в поисковой выдаче. Поэтому оптимизация сайта под Яндекс включает в себя обязательную регистрацию в этих каталогах. У Яндекса лучше использовать платную регистрацию, это значительно сокращает сроки — до нескольких дней. У DMOZа регистрация только бесплатная и ждать очень часто приходится месяцы, а то и годы.
  4. Оптимизация структуры сайта
    Структура ресурса при оптимизации сайта в Яндексе должна строиться в зависимости от семантического ядра, то есть от набора поисковых запросов. Обычно самые трудные запросы продвигаются на главной странице сайта. Среднечастотники соответствуют разделам сайта, а низкочастотники раскручиваются на конечных страницах. Но у этого правила есть нюансы. Некоторые запросы по тематике несовместимы друг с другом, даже если на первый взгляд кажется, что они относятся к одной теме. Проще всего проверить, можно ли продвигать запросы на одной странице сайта, это посмотреть выдачу. Если по одному слову в выдаче Яндекса главные страницы сайтов, а по другому внутренние, то и вам следует поступить так же.
  5. Оптимизация сайта с учетом региона продвижения
    В Яндексе выдача для разных регионов отличается друг от друга. Поэтому оптимизация сайта под Яндекс должна включать в себя привязку к определенному региону.
    • Прежде всего, нужный регион нужно указать при регистрации в каталоге Яндекса, а если он там указан неверно, то исправить его.
    • Во-вторых, следует разместить на страницах продвигаемого сайта телефоны с указанием кода и полный адрес. Это поможет алгоритмам Яндекс определить регион вашего сайта, даже если он не описан в каталоге этой поисковой системы.
  6. Использование социальных сетей
    Социальные сети получили большое распространение и стали учитываться поисковиками, поэтому использовать их при оптимизации сайта стало просто необходимо. Следует размещать на сайте ссылки на страницы вашей организации в социальных сетях. Это пойдет в плюс при раскрутке сайта и кроме того Яндекс показывает такие ссылки в своей выдаче. Помимо этого будет полезным разместить на сайте различные социальные кнопки, с помощью которых пользователи сетей смогут делиться информацией или оценивать качество страниц вашего ресурса.
  7. Оптимизация юзабилити сайта
    Некоторое время назад Яндекс стал учитывать в ранжировании удобство пользования сайтом. Поэтому, при оптимизации сайта под Яндекс это следует учитывать. Прежде всего, необходимо разместить на видном месте страницы контактную информацию, ссылку на схему проезда, удобную для заполнения форму обратной связи. На главной странице должны быть размещены ссылки на все главные страницы и разделы вашего ресурса. Должна присутствовать информация о ценах, клиентах, большим плюсом будет наличие отзывов о ваших товарах или услугах. Очень часто без выполнения этих условий продвижение сайта в Яндексе становится невозможным.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете позвонить в офис нашей компании и наши сотрудники расскажут вам об оптимизации сайтов под Яндекс более подробно.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: