8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Методы продвижения сайта




Методы продвижения сайта

Интернет стал важным каналом сбыта товаров и услуг. Создание сайта это только половина дела. Для того, чтобы он начал работать, нужно чтобы люди находили его в сети. Как этого добиться? Существует много методов повышения популярности и видимости сайта. Они обладают разной эффективностью, но для получения результата необходимо использовать их все комплексно.

От того, какие методы продвижения web сайта вы выберете зависит успех всей рекламной кампании. Всех их можно разделить на три категории: белые, серые и чёрные. Белые - это те, к которым поисковики относятся достаточно нейтрально. Их можно использовать без ограничений. Серые являются комбинацией различных хаков. И наконец за черные можно получить длительный бан - исключение из выдачи.

Рассмотрим продвижение, которое принято называть белым. Оно включает в себя три метода, каждый из которых мы вкратце рассмотрим. Использовать их нужно комплексно, хотя иногда они применяются и по отдельности. В Москве SEO-компании часто предлагают либо первые два, либо отдельно третий. Мы предлагаем все три.

  • Комплексная оптимизация сайта. Это именно то, что делают с самим ресурсом. На первом этапе подбирают ключевые слова или семантическое ядро. Далее сайт прорабатывается на соответствие требованиям Яндекса и Гугла - изменяется структура, пишутся тексты, проверяется плотность и многое другое. Осуществляется оптимизация сайта для социальных сетей. Ставятся необходимые счётчики. После завершения оптимизации переходят к собственно продвижению.
  • Ссылочное ранжирование. Попросту говоря, это проставление ссылок на хороших ресурсах. Можно увлечься и размещать линки где попало. Ни к чему хорошему это не приведёт. В лучшем случае они не будут работать. В худшем случае они потянут ресурс вниз или обеспечат санкции и пеналти.
  • Модный в последнее время поведенческий фактор. Это то, как пользователи себя ведут в результатах поиска и на вашем сайте. Отслеживается фактор с помощью метрик, которые вебмастера устанавливают в админках. Если зашли только к вам, а не к конкурентам, то это хорошо. Если долго смотрят ваши страницы, то это тоже в плюс. Следует помнить, что накрутка поведенческого фактора нещадно наказывается.

  • Некоторые наши заказчики пытались применять все эти методы самостоятельно. Подход разумный, но только при условии, что вы сами или кто-то из сотрудников разбирается во всех тонкостях SEO. Иначе это будет напрасная трата времени и денег. Как компромисс можно нанять в штат соответствующего сотрудника, который будет следить за вашим сайтом, повышать его видимость в сети, наполнять новыми материалами, следить за работоспособностью и многое другое. Но лучше рассмотреть вариант чтобы нанять профильное агентство, потому что это будет надёжнее и дешевле.

    Другая крайность - использование только контекстной рекламы. На первых порах это даёт результат, но со временем ва наверняка захочется чего-то дешевле. Потому что вы постоянно будете думать только об одном - окупается ли контекстная реклама?

    Методы продвижения разных сайтов отличаются друг от друга и нужно быть настоящим профессионалом, чтобы разбираться во всех тонкостях. Если вы позвоните в “IT Projects”, то наши специалисты сформируют индивидуальный план, который принесёт успех.

    Наши клиенты