8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Методы продвижения сайта




Продвижение сайтов в интернете - это различные мероприятия, которые увеличивают узнаваемость сайта в сети, привлекают целевых посетителей и повышают видимость веб-ресурса в поисковых системах.

Создание сайта лишь наполовину решает проблему представительства компании в сети. Следующим важным этапом является эффективное, хорошее продвижение сайта во всемирной паутине, что является более важной, более затратной и продолжительной во времени задачей. Без этого этапа сайт не выполняет свою основную функцию - он не дает новых клиентов.

Некоторые компании пытаются заняться продвижением в поисковых системах самостоятельно. Но как показывает практика, такой подход часто не приносит желаемого результата. При этом неграмотной оптимизацией можно испортить домен, что прибавит хлопот в дальнейшем. Поэтому правильным решением будет обратиться к помощи специалистов, занимающихся SEO на профессиональной основе.

В любом случае владельцам сайта будет полезно ознакомиться с основными понятиями и узнать, какие методы и системы существуют.

Основные методы продвижения сайтов: определения

Все способы продвижения можно условно разделить на три категории: белые, серые и черные. Белые методы - это, как следует из названия, хорошие, допустимые способы и поисковые системы за них не наказывают. За черные методы поисковики накладывают санкции, поэтому (опустим моральные аспекты) их применять нельзя. Серые методы применять нежелательно, так как их применение либо не совсем этично, либо за злоупотребление ими поисковики накладывают санкции.

Организациям, желающим продвинуть свой сайт, нужно обращаться к устоявшимся на рынке SEO компаниям, а не к неизвестным фирмам, которые только недавно начали предлагать услуги поисковой оптимизации сайтов. Это гарантирует по крайней мере то, что в работе с вашим веб-представительством не будут допущены серьезные ошибки.

Белые методы продвижение сайтов: SEO, SMO, реклама.

Конечная цель любого продвижения - это привлечение новых клиентов. Этого можно достичь разными способами. На сегодняшний день все способы продвижения можно разделить на три вида с точки зрения применяемых методик:

  1. SEO. Иногда этот способ называют оптимизацией сайтов, хотя будет более правильным называть оптимизацию частью продвижения в поисковиках.

    Формально целью SEO являются топовые места в выдаче поисковиков по запросам, входящим в семантическое ядро тематики сайта. Семантическое ядро - это, если упрощенно, набор ключевых слов, по которым сайт должен находиться в поисковых системах.

  2. SMO или оптимизация сайта в социальных сетях. Подразумевает привлечение посетителей из социальных сетей, форумов, блогосферы и т.п.

    Наряду с термином SMO (Social Media Optimization - оптимизация под социальные сети, можно встретить термин SMM (Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях). Оба определения между собой соотносятся так же, как оптимизация и SEO. SMO - это комплекс мероприятий на самом продвигаемом сайте, SMM - работа непосредственно в социальных сетях. Хотя, так же как и оптимизация, SMO очень часто употребляется в значении SMM.

  3. Реклама в интернете. Она тоже является способом привлечения клиентов, поэтому может быть отнесена к рассматриваемым способам. Реклама в сети имеет много разновидностей, но наиболее эффективной является контекстная реклама, которую предлагает большинство поисковых систем.

Все три вида желательно использовать совместно, только так можно обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Продвижение сайтов в поисковых системах: составляющие и способы

Сейчас существуют три метода продвижения в поисковых системах. Это оптимизация сайта, ссылки и поведенческий фактор. Первый метод является внутренним методом, два остальных - внешними, то есть все работы ведутся вне сайта.

  1. Оптимизация сайта. Это комплекс мер направленный на то, чтобы сделать сайт “хорошим” с точки зрения поисковых систем. Сюда относится написание качественных тематических текстов с нужной плотностью ключевых слов, разработка логичной структуры веб-страниц, прописывание заголовков и метатегов и многое другое. Особое внимание следует уделить юзабилити или удобству использования - поисковики начали использовать эти данные при ранжировании результатов.

    Оптимизация начинается на стадии планирования и создания сайта. Она является первым и очень значимым этапом.

  2. Ссылочное продвижение. Иногда его называют Link popularity. Это получение ссылок на свой ресурс с других сайтов. В ранжировании документов поисковики используют разные атрибуты ссылок и все они имеют разный вес. Основное правило состоит в том, что ссылки должны быть естественными или хотя бы выглядеть естественными. Они должны размещаться на качественных ресурсах и соседствовать с ссылками на другие качественные ресурсы.

    В последние годы значение ссылок в продвижении постоянно снижался и недавно Яндекс объявил, что вообще не будет их учитывать при ранжировании коммерческих сайтов в Московском регионе.

  3. Поведенческий фактор. Он стал использоваться поисковыми системами не так давно, но сразу приобрел большой вес и его значение скорее всего будет в дальнейшем усиливаться. Основная идея состоит в том, что ресурсы интересные пользователям должны стоять выше в поисковой выдаче. Отсюда большое значение приобрела посещаемость сайта, переходы с выдачи и поведение пользователей на самом сайте.

    Накрутка этого параметра недобросовестными оптимизаторами первое время давала большой эффект, что вызвало введение серьезных санкций за его использование со стороны поисковых систем.

На практике различных методов оптимизации и продвижения существует гораздо больше и только специалисты, профессионально занимающиеся SEO, знают обо всех тонкостях их применения. Рекомендуем обратиться в нашу компанию и мы гарантируем квалифицированную системную работу над вашим сайтом по выводу его в топ выдачи поисковиков.