8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Методы продвижения сайта

Методы продвижения сайта


Продвижение сайтов в интернете - это различные мероприятия, которые увеличивают узнаваемость сайта в сети, привлекают целевых посетителей и повышают видимость веб-ресурса в поисковых системах.

Создание сайта лишь наполовину решает проблему представительства компании в сети. Следующим важным этапом является эффективное, хорошее продвижение сайта во всемирной паутине, что является более важной, более затратной и продолжительной во времени задачей. Без этого этапа сайт не выполняет свою основную функцию - он не дает новых клиентов.

Некоторые компании в Москве и в регионах пытаются заняться продвижением сайта в поисковых системах самостоятельно. Но как показывает практика, такой подход часто не приносит желаемого результата. При этом неграмотной оптимизацией можно испортить домен, что прибавит хлопот в дальнейшем. Поэтому правильным решением будет обратиться к помощи специалистов, занимающихся SEO на профессиональной основе.

В любом случае владельцам сайта будет полезно ознакомиться с основными понятиями и узнать, какие методы и системы продвижения сайтов в Москве существуют.

Основные методы продвижения сайтов: определения

Все методы продвижения можно условно разделить на три категории: белые, серые и черные. Белые методы - это, как следует из названия, хорошие, допустимые методы и поисковые системы за них не наказывают. За черные методы поисковики накладывают санкции, поэтому (опустим моральные аспекты) их применять нельзя. Серые методы применять нежелательно, так как их применение либо не совсем этично, либо за злоупотребление ими поисковики накладывают санкции.

Организациям, желающим продвинуть свой сайт, нужно обращаться к устоявшимся на рынке SEO компаниям, а не к неизвестным фирмам, которые только недавно начали предлагать услуги поисковой оптимизации сайтов в Москве. Это гарантирует по крайней мере то, что в работе с вашим веб-представительством не будут допущены серьезные ошибки.

Обращайтесь к профессионалам

Продвижение веб сайтов - это сложная и кропотливая работа, которую трудно выполнить самостоятельно. Есть много тонкостей и моментов, о которых знают только оптимизаторы. Грамотная и эффективная раскрутка требует времени и внимания большого количества специалистов. Только квалифицированное SEO агентство, имеющее большой опыт работ, может качественно решить эту задачу.

Белые методы продвижение сайтов: SEO, SMO, реклама.

Конечная цель любого продвижения сайтов - это привлечение новых клиентов. Этого можно достичь разными способами. На сегодняшний день все способы продвижения можно разделить на три вида с точки зрения применяемых методик:

  1. SEO или продвижение сайтов в поисковых системах. Иногда этот способ называют раскруткой, иногда оптимизацией сайтов, хотя в последнем примере будет более правильным называть оптимизацию частью продвижения в поисковиках.

    Формально целью SEO являются топовые места в выдаче поисковиков по запросам, входящим в семантическое ядро тематики сайта. Семантическое ядро - это, если упрощенно, набор ключевых слов, по которым сайт должен находиться в поисковых системах.

  2. SMO или оптимизация сайта в социальных сетях. Подразумевает привлечение посетителей из социальных сетей, форумов, блогосферы и т.п.

    Наряду с термином SMO (Social Media Optimization - оптимизация под социальные сети, можно встретить термин SMM (Social Media Marketing - маркетинг в социальных сетях). Оба определения между собой соотносятся так же, как оптимизация и продвижение. SMO - это комплекс мероприятий на самом продвигаемом сайте, SMM - работа непосредственно в социальных сетях. Хотя, так же как и оптимизация, SMO очень часто употребляется в значении SMM.

  3. Реклама в интернете. Она тоже является методом привлечения клиентов, поэтому может быть отнесена к методам продвижения сайта. Реклама в сети имеет много разновидностей, но наиболее эффективной является контекстная реклама, которую предлагает большинство поисковых систем.

Все три вида продвижения сайтов желательно использовать совместно, только так можно обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Продвижение сайтов в поисковых системах: составляющие и методы

Сейчас существуют три метода продвижение сайтов в поисковых системах. Это оптимизация сайта, ссылочное продвижение и поведенческий фактор. Первый метод является внутренним методом, два остальных - внешними, то есть все работы ведутся вне сайта.

  1. Оптимизация сайта. Это комплекс мер направленный на то, чтобы сделать сайт “хорошим” с точки зрения поисковых систем. Сюда относится написание качественных тематических текстов с нужной плотностью ключевых слов, разработка логичной структуры веб-страниц, прописывание заголовков и метатегов и многое другое. Особое внимание следует уделить юзабилити или удобству использования - поисковики начали использовать эти данные при ранжировании результатов.

    Оптимизация начинается на стадии планирования и создания сайта. Она является первым и очень значимым этапом продвижения сайтов в Москве.

  2. Ссылочное продвижение. Иногда его называют Link popularity. Это получение ссылок на свой ресурс с других сайтов. В ранжировании документов поисковики используют разные атрибуты ссылок и все они имеют разный вес. Основное правило состоит в том, что ссылки должны быть естественными или хотя бы выглядеть естественными. Они должны размещаться на качественных ресурсах и соседствовать с ссылками на другие качественные ресурсы.

    В последние годы значение ссылок в продвижении сайтов постоянно снижался и недавно Яндекс объявил, что вообще не будет их учитывать при ранжировании коммерческих сайтов в Московском регионе.

  3. Поведенческий фактор. Он стал использоваться поисковыми системами не так давно, но сразу приобрел большой вес и его значение скорее всего будет в дальнейшем усиливаться. Основная идея состоит в том, что ресурсы интересные пользователям должны стоять выше в поисковой выдаче. Отсюда большое значение приобрела посещаемость сайта, переходы с выдачи и поведение пользователей на самом сайте.

    Накрутка этого параметра недобросовестными оптимизаторами первое время давала большой эффект, что вызвало введение серьезных санкций за его использование со стороны поисковых систем.

На практике различных методов оптимизации и раскрутки существует гораздо больше и только специалисты, профессионально занимающиеся SEO, знают обо всех тонкостях их применения. Рекомендуем обратиться в нашу компанию в Москве и мы гарантируем квалифицированную системную работу над вашим сайтом по выводу его в топ выдачи поисковиков.