8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Методы продвижения сайта

Продвижение в интернете - это различные мероприятия, которые увеличивают его узнаваемость в сети, привлекают целевых посетителей и повышают видимость веб-ресурса в поисковых системах.

Создание сайта лишь наполовину решает проблему представительства компании в сети. Следующим важным этапом являются работы по эффективному продвижению веб сайта во всемирной паутине, что является более важной, более затратной и продолжительной во времени задачей. Без этого этапа ресурс не выполняет свою основную функцию - он не дает новых клиентов.

Некоторые компании в Москве и в регионах пытаются заняться раскруткой сайта в поисковых системах самостоятельно. Но как показывает практика, такой подход часто не приносит желаемого результата. При этом неграмотной оптимизацией можно испортить домен, что прибавит хлопот в дальнейшем. Поэтому правильным решением будет обратиться к помощи специалистов, занимающихся SEO на профессиональной основе.

В любом случае владельцам веб страниц будет полезно ознакомиться с основными понятиями и узнать, какие методы раскрутки существуют.

Основные методы: определения

Все способы можно условно разделить на три категории: белые, серые и черные. Белые - это, как следует из названия, хорошие, допустимые методы продвижения и за них не наказывают. За черные накладываются санкции, поэтому (опустим моральные аспекты) их применять нельзя. Серые применять нежелательно, так как их применение либо не совсем этично, либо за злоупотребление ими накладываются санкции.

Организациям следует обращаться к устоявшимся на рынке Москвы SEO компаниям, а не к неизвестным фирмам, которые только недавно начали предлагать услуги поисковой оптимизации сайтов. Это гарантирует по крайней мере то, что в работе с вашим веб-представительством не будут допущены серьезные ошибки.

Виды белого продвижения: SEO, SMO, реклама.

Конечная цель любой раскрутки сайтов - это привлечение новых клиентов. Этого можно достичь разными способами. На сегодняшний день все способы можно разделить на три вида с точки зрения применяемых методик:

1. SEO. Иногда его называют раскруткой, иногда оптимизацией интернет сайтов, хотя в последнем примере будет более правильным называть частью SEO.

Формально целью SEO являются топовые места по запросам, входящим в семантическое ядро. Семантическое ядро - это, если упрощенно, набор ключевых слов, по которым веб страницы должны находиться в поисковых системах.

2. SMO. Метод подразумевает привлечение посетителей из социальных сетей, форумов, блогосферы и т.п.

Наряду с термином SMO (Social Media Optimization), можно встретить термин SMM (Social Media Marketing).

3. Реклама в интернете. Она тоже является способом привлечения клиентов. Реклама в сети имеет много разновидностей, но наиболее эффективной является контекстная реклама, которую предлагает большинство поисковых систем.

Все три вида раскрутки желательно использовать совместно, только так можно обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Составляющие и методы

Сейчас существуют три метода. Это оптимизация, разновидности ссылочного продвижения и поведенческий фактор. Первый является внутренним, два остальных - внешними, то есть все работы ведутся вне.

1. Оптимизация сайта. Это комплекс мер, направленный на то, чтобы сделать ваше веб представительство “хорошим” с точки зрения поисковых систем. Сюда относится написание качественных тематических текстов с нужной плотностью ключевых слов, разработка логичной структуры веб-страниц, прописывание заголовков и метатегов и многое другое. Особое внимание следует уделить юзабилити или удобству использования - поисковики начали использовать эти данные при ранжировании результатов.

Оптимизация начинается на стадии планирования и дизайна веб ресурса. Она является первым и очень значимым этапом.

2. Ссылочное продвижение. Иногда его называют Link popularity. Это получение ссылок на свои страницы с других ресурсов. В ранжировании документов поисковики используют разные атрибуты ссылок и все они имеют разный вес. Основное правило состоит в том, что ссылки должны быть естественными или хотя бы выглядеть естественными. Они должны размещаться на качественных ресурсах и соседствовать с ссылками на другие качественные ресурсы.

В последние годы значение ссылок постоянно снижалось и недавно Яндекс объявил, что вообще не будет их учитывать при коммерческом ранжировании в Московском регионе.

3. Поведенческий фактор. Он стал использоваться не так давно, но сразу приобрел большой вес и его значение скорее всего будет в дальнейшем усиливаться. Основная идея состоит в том, что ресурсы интересные пользователям должны стоять выше в выдаче. Отсюда большое значение приобрела посещаемость, переходы с выдачи и поведение пользователей.

Накрутка этого параметра недобросовестными оптимизаторами первое время давала большой эффект. Это вызвало введение серьезных санкций за подобные манипуляции.

На практике различных методов раскрутки существует гораздо больше и только специалисты, профессионально занимающиеся SEO, знают обо всех тонкостях их применения. Рекомендуем обратиться в нашу компанию в Москве и мы гарантируем квалифицированную системную работу над вашим ресурсом по выводу его в топ выдачи поисковиков.