8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Продвижение сайтов в Яндексе




Под SEO чаще всего понимается продвижение сайтов именно в Яндексе. Это самый популярный поисковик в рунете. Он генерирует наибольшее количество трафика и, как правило, хороших позиций в Яндексе хватает для создания устойчивого потока на сайт покупателей товаров и услуг.

Мы умеем продвигать в Яндексе

Главной его особенностью является периодическая смена алгоритмов ранжирования сайтов. Разобраться в новых алгоритмах каждый раз удается очень небольшому числу СЕО-компаний и их список постоянно меняется.

Раскрученность СЕО-агентства не является гарантией того, что им удалось разгадать новый алгоритм. Обычно именно средние и небольшие компании умеют продвигать сайты, а крупные агентства получают деньги за счет агрессивной рекламы и большого потока клиентов.

Яндекс в настоящее время обладает самой большой долей в поиске среди всех поисковиков, работающих на российском рынке. По данным компании LiveInternet, он стабильно охватывает порядка 60% трафика на сайты, в то время как его ближайший конкурент Google - 30%.

Доли поисковиков

В то же время по данным компании TNS охват аудитории Яндексом сравним, а иногда и превосходит число зрителей основных новостных каналов.

Охват аудитории

Доминирование одной поисковой программы имеет как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны не нужно распылять силы и средства на продвижение в большом количестве поисковых систем. С другой - приходится "хранить все яйца в одной корзине", и проседание позиций может иметь очень негативные последствия для как для сайта, бизнеса.

Что дает продвижение сайта в Яндексе

Заняв хорошие позиции в выдаче, вы получаете следующее:

  1. Быстрые сроки вывода в топ. Существует мнение, что на конкурентные слова может потребоваться до года. Это не так. Использование определенных (легальных) методов позволяет добиться этого гораздо быстрее. Это относится как к Москве, так и к регионам.
  2. Широкий охват целевой аудитории. Яндекс занимает большую часть поискового рынка, поэтому продвинув площадку в этом поисковике, вы сообщите о своем сайте практически всем потенциальным покупателям.
  3. Большой поток посетителей. Хорошие позиции генерируют высокую и постоянную посещаемость интернет-ресурса. Это способствует как увеличению числа клиентов, так и повышению узнаваемости вашего сайта в сети.
  4. Высокую конверсию посетителей в покупателей. Пользователи рунета доверяют выдаче Яндекса. Поэтому если ваш сайт достаточно качественный, то даже относительно небольшое количество посетителей ресурса становится покупателями ваших товаров и услуг.

Вы хотите обеспечить достаточное количество покупателей, приходящих из интернета, но не хотите тратить на это слишком большие средства? В таком случае продвижение в Яндексе - это ваш выбор.

Методы и особенности

Методы продвижения в Яндексе отличаются от других поисковиков, например Google.

Некоторое время назад поисковик объявил об отказе учета ссылок при ранжировании сайтов по некоторым коммерческим тематикам. С каждым месяцем этих тематик становится все больше. Поэтому на первый план вышло качество веб ресурсов, их юзабилити и полезность для пользователей. Качество сайтов определяется как и алгоритмически, так и главным образом с помощью асессоров (оценщиков) - специалистов, основным занятием которых является оценка сайтов по специальным методикам.

В столице на порядок больше чем в регионах конкуренция между сайтами. Чтобы продвинуть их там, нужно приложить гораздо больше усилий и использовать практически все способы. Это сказывается как на стоимости, так и на сроках.