8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Комплексное продвижение сайтов

Комплексное продвижение сайтов


Понятию комплексного продвижения сайтов в Москве разные источники очень часто дают разные определения. Это результат того, что SEO все еще остается относительно новым и развивающимся направлением и терминология, которой пользуются специалисты, еще не устоялась.

Эффективное продвижение

Поисковая оптимизация сайта - это набор методов и приемов, направленных на повышение позиций в выдаче поисковых систем по тематическим ключевым словам. Целью оптимизации сайтов является привлечение целевых посетителей на продвигаемый ресурс. Именно новыми клиентами и определяется эффективность проделанных работ по раскрутке сайта.

Задача эффективного продвижения сайта - это максимальное количество звонков и заказчиков при минимальных затратах, иными словами соотношение цена - качество. Первые места в поисковых системах не всегда дают покупателей. Если качество веб ресурса низкое, то посетители уйдут с него, посмотрев только одну страницу. С другой стороны, на раскрутку может быть потрачено неоправданно много времени и средств. Задача состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество оптимизации при невысоких затратах.

Продвижение сайтов как комплексное SEO

Одни авторы под комплексным продвижением понимают именно SEO, то есть раскрутку сайта в поисковых системах. На позицию в выдаче поисковиков влияют разные факторы и иногда случается перекос, когда один или несколько параметров имеют преимущество перед остальными. Например, время от времени складываются ситуации, когда вывести сайт на первые места можно с помощью только оптимизации страниц или с помощью ссылок. При этом вся раскрутка сводится, например, к покупке ссылок или к “нашпиговыванию” текстов ключевыми словами. Такое продвижение быстро приносит результат и стоит относительно недорого. Но при смене алгоритма поиска сайт попросту падает в выдаче и вернуть его наверх становится очень непросто.

Решением проблемы является комплексная работа над сайтом. Она включает в себя все аспекты SEO, в том числе комплексную оптимизацию сайта, а также всестороннюю работу с внешними ссылочными факторами. Только такой подход дает то, что больше всего ценится в раскрутке - стабильность результатов.

Продвижение сайтов как комплексная реклама

Другой подход состоит в том, что в понятие комплексное продвижение включается не только раскрутка в поисковых системах, но и смежные способы увеличения посещаемости. Это подразумевает использование медийной и контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях.

Все методы дополняют друг друга и при проседании одного другие продолжают работать и давать посетителей. Каждый способ имеет свои сильные и слабые способы и особенности применения, но в комплексе они дают хороший и стабильный результат.

Подход нашей компании к вопросу сочетает все вышеперечисленное. Полный комплекс работ включает в себя следующее:

Что предлагает наша компания

  1. Первоначальный и последующий периодический комплексный аудит сайта.

    Прежде чем приступить к работе, необходимо выяснить текущее состояние дел. Нужно определить, соответствует ли сайт всем требованиям, которые нужны для его успешного вывода в топ поисковых систем. И будет ли этот топ конвертироваться в реальные звонки и покупателей.

    По результатам аудита мы дадим рекомендации по улучшению сайта - возможно, нужно добавить контент, разделы, оптимизировать структуру, а возможно требуется переделка всего сайта. Если это не сделать в самом начале, то можно потерять время средства и усилия, затраченные на раскрутку.

    Например, в Яндексе качество выдачи вручную оценивается асессорами по своим внутренним критериям. И если сайт не соответствует этим критериям, то как бы грамотно он не был раскручен, в топе он не удержится.

    Аудит сайта нужно проводить периодически, чтобы вовремя отслеживать все изменения и вовремя внести корректировки, если что-то пошло не так.

  2. Анализ юзабилити сайта и разработка мер по его улучшению.

    Даже если сайт хорошо находится в поисковых системах и посетитель перешел на него со страницы поиска, то он там долго не задержится, если не нашел того, что искал.

    Веб ресурс должен давать пользователю необходимую информацию и побуждать совершить покупку или по крайней мере обратиться в компанию. Он должен быть удобным и понятным, иметь простую навигацию. Все важные материалы должны быть в одном клике от главной страницы.

    Все вместе это и составляет юзабилити. Оптимизаторы нашего агентства всегда помнят, что главное не посетители, а покупки, и заботятся о конверсии просмотров в реальные заказы.

  3. Комплексная оптимизация сайта под текущие требования поисковых систем.

    После анализа сайта и выработке комплекса мер по его улучшению, можно переходить к этапу оптимизации. Комплексная оптимизация сайта включает в себя множество пунктов, начиная от написания подходящих текстов с нужной плотностью ключевых слов и заканчивая проставлением перекрестных ссылок. Это достаточно долгая, кропотливая и скрупулезная работа, но от добросовестности ее выполнения зависит успех последующей раскрутки сайта. Оптимизация сайта является фундаментом эффективного продвижения.

    Оптимизация тесно связана с аудитом и анализом юзабилити, поэтому все эти три этапа выполняются обычно комплекса и чаще всего дополняются оптимизацией сайта под социальные сети.

  4. Оптимизация сайта под социальные сети.

    Социальные сети в последнее годы получили широкое распространение во всем мире. Особенно они заметны в России, где количество одних блогеров уступает по численности только Соединенным Штатам Америки. Социальные медиа способны в короткий срок сгенерировать большой трафик на сайт. Но что еще более важно для SEO - поисковые системы стали учитывать информацию и переходы из социальных сетей при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

    Поэтому важной составной частью подготовительных работ стала оптимизация сайта под социальные сети. Она подразумевает наполнение сайта качественным содержанием с большим количеством иллюстраций, создание дружественного интерфейса и размещение на страницах специальных элементов, позволяющих пользователям социальных сетей оценивать материалы и делиться ссылками на них.

    Эти специальные элементы предоставляют как сами сетей, так и разработчики систем управления контентом, которые распространяют их в виде специальных расширений.

  5. Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах.

    Под непосредственно продвижением сайтов чаще всего понимается проставление ссылок на страницы сайта на сторонних ресурсах. Эта работа имеет множество своих нюансов и тонкостей. Несколько лет назад ссылочное ранжирование было основным фактором в раскрутке сайтов и поставив несколько “правильных” ссылок можно уже было ни о чем не беспокоиться.

    С течением времени ссылкам придавался все меньший вес, пока Яндекс не объявил, что с марта 2014 года в Московском регионе по коммерческим запросам в половине случаев влияние ссылок перестанет учитываться.

  6. Контекстная реклама.

    Контекстная реклама - эффективное средство привлечения посетителей. Она хорошо работает даже с новым сайтом, когда поисковое продвижение еще не действует, и способна дать покупателей в самые короткие сроки. Единственным недостатком контекстной рекламы является существенная стоимость, особенно в сравнении с поисковой раскруткой.

    Пионером контекстной рекламы в России была система Бегун, которая первая сумела поставить контекст в большом масштабе. Постепенно ее практически вытеснили монстры поисковых систем - Google и Яндекс.

    Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, так и в комплексе с поисковым продвижением сайтов. Они удачно дополняет друг друга и, как показывает практика, вы всегда найдете сайты-лидеры отрасли в контекстной рекламе поисковых систем.