8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Комплексное продвижение сайтов




Понятию комплексного продвижения сайтов разные источники очень часто дают разные определения. Это результат того, что SEO все еще остается относительно новым и развивающимся направлением и терминология, которой пользуются специалисты, еще не устоялась.

Комплексное SEO

Одни авторы под комплексным понимают именно SEO, то есть высокие позиции в поисковых системах. На позицию в выдаче поисковиков влияют разные факторы и иногда случается перекос, когда один или несколько параметров имеют преимущество перед остальными. Например, время от времени складываются ситуации, когда вывести ресурс на первые места можно с помощью только оптимизации страниц или с помощью ссылок. При этом все сводится, например, к “нашпиговыванию” текстов ключевыми словами. Это быстро приносит результат и стоит относительно недорого. Но при смене алгоритма поиска сайт попросту падает в выдаче и вернуть его наверх становится очень непросто.

Решением проблемы является комплексная работа. Она включает в себя все, что можно включить, а также всестороннюю работу с внешними ссылочными факторами. Только такой подход дает то, что больше всего ценится - стабильность результатов.

Комплексная реклама

Другой подход состоит в том, что в понятие комплексного продвижения включаются все смежные способы увеличения посещаемости. Это подразумевает использование медийной и контекстной рекламы, работу с социальными сетями.

Все методы дополняют друг друга и при проседании одного другие продолжают работать и давать посетителей. Каждый способ имеет свои сильные и слабые способы и особенности применения, но в комплексе они дают хороший и стабильный результат.

Подход нашей компании к вопросу сочетает все вышеперечисленное. Полный комплекс работ включает в себя следующее:

Поисковый трафик
Классика. Нахождение на высоких позициях а выдаче поисковых систем даёт самый ценный органический трафик. Это самое приоритетное направление во всём комплексе работ.
Социальные сети
Относительно новое напраление. Несмотря на кажущуюся узкую специализацию социальных сетей, оченьчасто этот вид рекламы имеет очень хорошую эффективность.
Контекстная реклама
Самый затратный способ получения клиентов. Но если это себя окупает или нет совсем покупателей, то приходится прибегать и к этому способу увеличения трафика.

Что предлагает наша компания

1. Первоначальный и последующий периодический комплексный аудит сайта.
Прежде чем приступить к работе, необходимо выяснить текущее состояние дел. Нужно определить, соответствует ли веб ресурс всем требованиям, которые нужны для его успешного вывода в топ. И будет ли этот топ конвертироваться в реальные звонки и покупателей.

По результатам аудита мы дадим рекомендации по улучшению - возможно, нужно добавить контент, разделы, оптимизировать структуру, а возможно требуется переделка всего проекта. Если это не сделать в самом начале, то можно потерять время, средства и усилия.

Например, в Яндексе качество выдачи вручную оценивается асессорами по своим внутренним критериям. И если сайт не соответствует этим критериям, то как бы грамотно он не был раскручен, в топе он не удержится.

Аудит сайта нужно проводить периодически, чтобы вовремя отслеживать все изменения и вовремя внести корректировки, если что-то пошло не так.

2. Анализ юзабилити и разработка мер по его улучшению.
Даже если сайт хорошо находится в поисковых системах и посетитель перешел на него со страницы поиска, то он там долго не задержится, если не нашел того, что искал.

Веб ресурс должен давать пользователю необходимую информацию и побуждать совершить покупку или по крайней мере обратиться в компанию. Он должен быть удобным и понятным, иметь простую навигацию. Все важные материалы должны быть в одном клике от главной страницы.

Все вместе это и составляет юзабилити. Мы всегда помним, что главное не посетители, а покупки, и заботятся о конверсии просмотров в реальные заказы.

3. Комплексная оптимизация под текущие требования поисковых систем.
После анализа и выработки комплекса мер по его улучшению, можно переходить к следующему этапу. Комплексная оптимизация вашего сайта включает в себя множество пунктов, начиная от написания подходящих текстов с нужной плотностью ключевых слов и заканчивая проставлением перекрестных ссылок. Это достаточно долгая, кропотливая и скрупулезная работа, но от добросовестности ее выполнения зависит успех последующих действий. Оптимизация является фундаментом эффективного продвижения. Она тесно связана с аудитом и анализом юзабилити, поэтому все эти три этапа выполняются обычно комплексно и чаще всего дополняются подгонкой под социальные сети.

4. Социальные сети.
Социальные сети в последнее годы получили широкое распространение во всем мире. Особенно они заметны в России, где количество одних блогеров уступает по численности только Соединенным Штатам Америки. Социальные медиа способны в короткий срок сгенерировать большой трафик. Но что еще более важно - при ранжировании стала учитываться информация и переходы из социальных сетей.

Поэтому важной составной частью подготовительных работ стала оптимизация сайта под социальные сети. Она подразумевает наполнение площадки качественным содержанием с большим количеством иллюстраций, создание дружественного интерфейса и размещение на страницах специальных элементов, позволяющих пользователям социальных сетей оценивать материалы и рекомендовать их друг другу.

Эти специальные элементы предоставляют как сами сети, так и разработчики систем управления контентом, которые распространяют их в виде специальных расширений.

5. Эффективный комплекс.
Под этим чаще всего понимается проставление ссылок на страницы проекта на сторонних ресурсах. Эта работа имеет множество своих нюансов и тонкостей. Несколько лет назад ссылочное ранжирование было основным фактором в провижении интернет сайтов и поставив несколько “правильных” ссылок можно уже было ни о чем не беспокоиться.

С течением времени этому способу придавался все меньший вес, пока Яндекс не объявил, что с марта 2014 года в Московском регионе по коммерческим запросам в половине случаев влияние ссылок перестанет учитываться.

6. Контекстная реклама.
Контекстная реклама - эффективное средство привлечения посетителей. Она хорошо работает даже с новым ресурсом и способна дать покупателей в самые короткие сроки. Единственным недостатком контекстной рекламы является существенная стоимость.

Пионером контекстной рекламы в России была система Бегун, которая первая сумела поставить контекст в большом масштабе. Постепенно ее практически вытеснили монстры - Google и Яндекс.

Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, так и в комплексе. Они удачно дополняет друг друга и, как показывает практика, вы всегда найдете лидеров отрасли в контекстной рекламе поисковых систем.