IT Projects
8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса или Google

Продвижение сайта в ТОП 10


Что такое продвижение в ТОП-10 Яндекса или Гугла? Многие интуитивно понимают, что в результате сайт должен хорошо находиться в выдаче поисковых систем. А что значит хорошо находиться?

Определяемся с поисковыми запросами

Перед продвижением нужно определиться с поисковыми запросами, по которым вас будут искать заказчики. Полный набор таких запросов называется семантическим ядром. Ядро составляется довольно просто. Для этого существуют специальные сервисы и программы. Наиболее известные - это сервисы Яндекса и Google:

Плюс к этому можно посмотреть, по каким фразам продвигаются ваши конкуренты.

Оптимально было бы раскручивать сайт по всем словам из ядра, но как правило по соображениям экономии, а также чтобы ускорить процесс, выбирается определенное количество слов, по которым и идет продвижение. Сразу возникает вопрос - какие фразы выбрать, высоко или низкочастотные?

как попасть в топ
лучшие позиции в SEO
выбираем оптимизаторов
  • ТОП-10 Яндекса (Google) по большому количеству слов. Низкочастотные запросы легче и дешевле продвигать, но чтобы они хоть как-то работали, их должно быть очень много. Немаловажный плюс низкочасточников - они дают высокую посещаемость.
  • ТОП-10 Яндекса (Google) по сложным словам. Высокочастотные фразы продвигать труднее, дороже и дольше по времени, и даже если вы выведете ваш сайт в топ по “пластиковым окнам”, то выдающейся посещаемости вы все равно не получите. Но у таких запросов есть большой плюс, которые с лихвой окупает все недостатки - высокочастотники обладают высокой конверсией. Именно они являются рабочими лошадками, которые будут приносить вам основную массу клиентов. Хотя и тут есть свои тонкости и исключения - например у московских интернет-магазинов хорошо работают конечные страницы товаров.

Лучше всего использовать комбинацию из нескольких высокочастоников и достаточно большого количества низкочастотников. Такая оптимизация дает клиентов, трафик и обладает хорошей масштабируемостью - дает возможность в будущем увеличить количество поисковых запросов.

Раскрутка сайта в ТОП-10
ТОП 10
Самый распространенный тип продвижения в Москве. Обеспечивает некоторый трафик из поисковых систем и определённое количество покупателей.
Раскрутка сайта в ТОП-5
ТОП 5
Во многих тематиках нахожденя в первой десятке недостаточно для окупаемости затрат на раскрутку сайта. В этм случае целью является первая пятёрка.
Продвижение сайта в ТОП-1
ТОП 1
И наконец, первое место, заветная цель многих оптимизаторов. Как правило, нахождение на этой позиции даёт явно ощутимый прирост звонков и клиентов.

Какие нужны места в выдаче?

Со списком ключевых слов разобрались. Второе, с чем нужно определиться - на каких местах выдачи поисковых систем должен находиться ваш сайт. Понятно, что лучше бы он был по всем ключевикам на первых местах. Но, во-первых, это дорого, а во-вторых - невозможно. В последние годы выдача поисковых систем отличается крайней нестабильностью. Даже сайты мастодонтов отрасли не застрахованы от падений в низ десятки, а то и на вторую и третью страницы. В качестве альтернативы москвичи предпочитают платную контекстную рекламу - Яндекс.Директ и Google AdWords, - которая гарантирует стабильность, но за приличные деньги. Тем не менее быть в топе поисковой выдачи задача вполне выполнимая и не такая дорогая, как это может показаться. В общем случае раскрутка сайта в Москве обходится рекламодателю дешевле, чем контекстная реклама, которая с каждым годом становится все более дорогим удовольствием.

Так какие же позиции являются оптимальными? Нам часто звонят потенциальные заказчики и просят продвинуть их сайт в двадцатку или тридцатку. Мы им объясняем, что сайт, находящийся на двадцатом месте поиска работать не будет.

В большинстве тематик за пределами ТОП-10 жизни нет.

Если вашего сайта нет в ТОП 10, значит его нет в интернете вовсе. Сайт не приносит должной пользы. Опять же бывают исключения. Если человек хочет построить загородный дом за несколько миллионов рублей, то скорее всего он внимательно изучит все строительные фирмы из ТОП-50, а может и из ТОП-100. Но даже в этом случае он подсознательно будет больше доверять компаниям из ТОП-10.

ТОП-10 Яндекса или Google является базовым и наиболее универсальным вариантом.

Продвижение в ТОП-10 является минимальным условием, при котором можно сказать, что всё прошло успешно. В то же время ТОП-10 является солидным фундаментом для дальнейшего продвижения в ТОП-5 и ТОП-3.

Необходимые условия

Чтобы сайт обосновался в ТОП-10 на постоянной основе, необходимо чтобы он соответствовал некоторым условиям. Иными словами, требуется комплексная оптимизация в ТОП-10, что обеспечивает стабильность позиций при подкрутке поискового алгоритма. Вот некоторые общие требования:

  • Доменное имя не должно быть слишком новым. Недавно зарегистрированные домены должны некоторое время отстояться. У поисковиков больше доверия сайтам с историей.
  • Тексты на сайте должны быть уникальными. Неуникальный контент попадет под фильтры и потянет сайт вниз в поисковой выдаче. Уникальности следует уделить внимание на этапе основной оптимизации сайта.
  • Тексты должны быть структурированными и содержать графические элементы.