8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Сроки продвижения сайтов

Сроки продвижения сайтов


Сроки продвижения сайтов для разных ресурсов разные и зависят от множества факторов. Это может быть как несколько недель, так и полгода-год для сложных конкурентных запросов.

  • Конкурентность тематики

    Разные тематики имеют разную сложность продвижения. Она определяется тем, как много сайтов в этой области раскручивается SEO-компаниями, Иными словами, как много у продвигаемого сайта конкурентов и насколько много средств вкладывается в SEO-оптимизацию. Так, например, сайты, продающие экзотические товары, очень легко продвинуть в поисковиках, так как скорее всего на рынке эту продукцию предлагают только они и соперничать не с кем. А в тематике пластиковых окон или кондиционеров конкуренция очень высокая и там нужно приложить много усилий, чтобы вывести продвигаемый сайт в ТОП поисковой выдачи.

    Косвенным признаком сложности продвижения сайта является стоимость ключевого слова в контекстной рекламе. К примеру, единственный запрос "пластиковые окна" в системе контекстной рекламы Яндекс Директ может стоить более одного миллиона рублей в месяц.

    Конкурентность тематики не определяется количеством сайтов в поисковой выдаче по этому запросу. Например, по запросу "доставка цветов" поисковики выдают множество сайтов, но серьезных конкурентов в продвижении по этому запросу у вас будет не более пяти.

  • Частотность ключевых слов

    Если ключевое слово много раз запрашивают в поисковых системах, то оно высокочастотное. Его сложно продвинуть само по себе, но этим сложности не ограничиваются. По такому запросу скорее всего в интернете создано много сайтов и продвижением такого ключевика наверняка занимается много SEO-компаний. Иными словами, такой запрос является высококонкурентным.

  • Возраст сайта

    Это вопрос чисто технический. Поисковики на выводят на первые позиции только что зарегистрированные домены. Если домен новый, то вряд ли его удастся вывести в топ поисковых систем по серьезным ключевым словам. Ресурс должен немного состариться и на продвижение такого сайта понадобится от шести месяцев.

  • Качество сайта

    Качество веб-ресурса определяется тем, насколько этот сайт добротно сделан. Прежде всего это дизайн сайта, его движок (CMS), структура, юзабилити, качество текстов. Если сайт качественный, авторитетны. то продвигать его значительно легче, чем сайт, сделанный “на коленке”. Поэтому и сроки его продвижения будут относительно небольшими.

  • Раскрученность сайта

    Возможно, что ваш сайт уже продвигали и занять требуемые позиции сайту мешают просто ошибки продвижения. Если ошибки очень серьезные и сайт не под санкциями, то иногда бывает достаточно небольших исправлений, чтобы ресурс занял нужные места в поиске.

  • Санкции со стороны поисковых систем

    Если это "просто" бан, то, например, для Яндекса достаточно исправить ошибки, написать в службу поддержки и через месяц бан уберут. Если наказание наложили за накрутку поведенческих факторов, то наказание более серьезное - сайт может не находиться по ключевикам до восьми месяцев. Это могут быть даже не санкции, а фильтры. Вы пишете в службу поддержки, вам отвечают, что все в порядке, но тем не менее сайта в выдаче нет.

Сроки продвижения сайтов в Яндексе

При условии, что сайт не под санкциями и домен не новый, на продвижение очень высокочастотных и высококонкурентных запросов потребуется от полугода до года.

Но расстраиваться не нужно, так как оптимизация сайта обычно идет по многим ключевикам, среди которых много среднечастотных, а еще больше низкочастотных. Среднечастотные запросы выводятся в топ в среднем за два-три месяца, а низкочастотные за месяц.

Сложностью является очень медленная индексация Яндексом страниц сайта. Если ничего не предпринимать, то некоторые страницы могут не переиндексироваться в течение года.

Сроки продвижения сайтов в Google

При тех же условия, то есть сайт не под санкциями и не только что зарегистрированный, в Google на продвижение сайта потребуется примерно то же время, что и в Яндексе.

При этом индексация сайтов в Google происходят гораздо быстрее, чем в Яндексе и на действия оптимизаторов поисковик откликается также гораздо быстрее.

Обычно весь комплекс SEO-мероприятий больше ориентируется на Яндекс, а под Google работы ведутся по "остаточному принципу". Но при правильном планировании и организации продвижения высоких результатов можно достичь в обоих поисковиках.