8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Сроки продвижения сайтов




Сроки продвижения сайтов для разных ресурсов разные и зависят от множества факторов. Это может быть как несколько недель, так и полгода-год для сложных конкурентных запросов.

  • Конкурентность тематики

    Разные тематики имеют разную сложность продвижения. Она определяется тем, как много сайтов в этой области раскручивается SEO-компаниями, Иными словами, как много у ресурса конкурентов и насколько много средств вкладывается в SEO-оптимизацию. Так, например, площадки, продающие экзотические товары, очень легко продвинуть в поисковиках, так как скорее всего на рынке эту продукцию предлагают только они и соперничать не с кем. А в тематике пластиковых окон или кондиционеров конкуренция очень высокая и там нужно приложить много усилий, чтобы вывести площадку в ТОП поисковой выдачи.

    Косвенным признаком сложности тематики является стоимость ключевого слова в контекстной рекламе. К примеру, единственный запрос "пластиковые окна" в системе контекстной рекламы Яндекс Директ может стоить более одного миллиона рублей в месяц.

    Конкурентность тематики не определяется количеством страниц в поисковой выдаче по этому запросу. Например, по запросу "доставка цветов" поисковики выдают множество сайтов, но серьезных конкурентов по этому запросу у вас будет не более пяти.

  • Частотность ключевых слов

    Если ключевое слово много раз запрашивают в поисковых системах, то оно высокочастотное. Его сложно продвинуть само по себе, но этим сложности не ограничиваются. По такому запросу скорее всего в интернете создано много сайтов и продвижением такого ключевика наверняка занимается много SEO-компаний. Иными словами, такой запрос является высококонкурентным.

  • Возраст сайта

    Это вопрос чисто технический. Поисковики на выводят на первые позиции только что зарегистрированные домены. Если домен новый, то вряд ли его удастся вывести в топ поисковых систем по серьезным ключевым словам. Ресурс должен немного состариться и на продвижение такого сайта понадобится от шести месяцев.

  • Качество сайта

    Качество веб-ресурса определяется тем, насколько он добротно сделан. Прежде всего это дизайн, его движок (CMS), структура, юзабилити, качество текстов. Если сайт качественный, авторитетны. то вывести в топ его значительно легче, чем сделанный “на коленке”. Поэтому и сроки его продвижения будут относительно небольшими.

  • Раскрученность сайта

    Возможно, что ваш сайт уже продвигали и занять требуемые позиции ему мешают просто небольшие ошибки. Если ошибки очень серьезные и сайт не под санкциями, то иногда бывает достаточно небольших исправлений, чтобы ресурс занял нужные места в поиске.

  • Санкции со стороны поисковых систем

    Если это "просто" бан, то, например, для Яндекса достаточно исправить ошибки, написать в службу поддержки и через месяц бан уберут. Если наказание наложили за накрутку поведенческих факторов, то наказание более серьезное - площадка может не находиться по ключевикам до восьми месяцев. Это могут быть даже не санкции, а фильтры. Вы пишете в службу поддержки, вам отвечают, что все в порядке, но тем не менее сайта в выдаче нет.

Сроки продвижения в Яндексе

При условии, что сайт не под санкциями и домен не новый, на продвижение очень высокочастотных и высококонкурентных запросов потребуется от полугода до года.

Но расстраиваться не нужно, так как оптимизация сайта обычно идет по многим ключевикам, среди которых много среднечастотных, а еще больше низкочастотных. Среднечастотные запросы выводятся в топ в среднем за два-три месяца, а низкочастотные за месяц.

Сложностью является очень медленная индексация Яндексом страниц сайта. Если ничего не предпринимать, то некоторые страницы могут не переиндексироваться в течение года.

Сроки продвижения в Google

При тех же условия, то есть сайт не под санкциями и не только что зарегистрированный, в Google потребуется примерно то же время, что и в Яндексе.

При этом индексация в Google происходят гораздо быстрее, чем в Яндексе и на действия оптимизаторов поисковик откликается также гораздо быстрее.

Обычно весь комплекс SEO-мероприятий больше ориентируется на Яндекс, а под Google работы ведутся по "остаточному принципу". Но при правильном планировании и организации продвижения высоких результатов можно достичь в обоих поисковиках.