IT Projects
8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта


Продвижение новых сайтов отличается от ресурсов “с историей” и имеет свои особенности. Особенности состоят в том, что поисковики не пускают их в топ своей выдачи и даже при грамотных оптимизаторах они могут конкурировать со старыми не ранее чем через полгода или год. Поисковые системы относятся к молодым доменам с недоверием и считают, что они должны некоторое время “отстояться”.

Что такое молодой сайт?

Какой сайт считается молодым? Прежде всего это только что купленный домен. Проверьте доменное имя с помощью любого сервиса whois и если у него недавняя дата создания, то такой домен молодой. Если имя куплено давно, но сам сайт не был создан или вместо него стояла заглушка, то он будет рассматриваться поисковыми системами как новый.

Особняком стоят имена “с историей”, купленные на аукционах или у посторонних продавцов. Здесь вообще большая вероятность, что вы приобрели что-то, находящееся под санкциями поисковых систем.

Нужно ли продвижение молодого сайта?

Если ваше веб представительство относится к категории новых, это не значит, что с ним не следует работать. Нужно понимать, на какие результаты следует рассчитывать и что можно ожидать от сайта и в зависимости от этого строить свои дальнейшие планы. Многие недобросовестные оптимизаторы обещают топ поисковой выдачи уже через два-три месяца после начала работ по оптимизации. Скорее всего им не удастся это сделать.

Надежных результатов следует ожидать по крайней мере через год. Если сайтом занимаются более двенадцати месяцев, а результата нет, то это серьезный повод потребовать объяснений у оптимизаторов. Хотя бывают тематики, в которых и года оказывается недостаточно.

Специалисты компании IT Projects имеют большой опыт в продвижении молодых сайтов в Москве. Специально под ваш ресурс будет разработан детальный план работ, после выполнения которого можно будет бороться за топовые места наравне с вашими конкурентами.

Всё начинается с аудита. Детальный анализ сайта необходим, без него невозможно выработать план последующих работ. Аудит это базис всего последущего продвижения, только он даёт детальное представление о реальном положении вещей.
Следующим этапом является оптимизация. Нужно правильно подогнать структуру, дизайн, юзабилити и тексты. Сайт должен быть маштабируемым и легко изменяемым. А главное, должен отвечать текущим требования поисковых систем.
И наконец сам процесс продвижения. Грамотно выполненные аудит и оптимизация сами по себе уже должны дать хороште позиции в поисковиках. Все последующие работы сводятся к анализу, ссылкам и корректировке текстов.

Готов ли ваш сайт к продвижению?

Существуют объективные параметры, характеризующие степень раскрученности. Прежде всего это статические ссылочные параметры ТИЦ (тематический индекс цитирования - Яндекс) и PR (page rank - Google). Посмотреть ТИЦ и PR можно или с помощью специальных запросов, или используя соответствующие сервисы и программы.

Как посмотреть ТИЦ:
http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.адрес.ru/
Как посмотреть Page Rank:
http://toolbar.google.com/

Чем выше значение этих параметров, тем сильнее раскрученнность. Помимо них степень раскрученности можно косвенно определить оценив посещаемость с помощью соответствующих сервисов.

Что вы получите после комплекса работ?

После начальной раскрутки сайта в Москве вы получите следующее:

  1. Бесплатный детальный аудит сайта, выполненный нашими оптимизаторами. Это поможет реально оценить сильные и слабые стороны вашего ресурса, понять, на что нужно обратить внимание и составить план работ.
  2. Бесплатную оптимизацию вашего сайта. Сюда входит работа над структурой, его контентом, внутренними ссылками, юзабилити и многое другое. Без грамотно выполненного этого этапа работ двигаться дальше часто становится невозможным.
  3. Плавно наращенную ссылочную массу. Мы будем ставить ссылки равномерно небольшими порциями, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Ссылки будут идти только с проверенных, качественных, трастовых доноров. Дополнительно будет выполнена “must have” регистрация в Яндекс Каталоге и каталоге Dmoz.
  4. Увеличение значений ТИЦ и PR. Помимо того, что эти параметры являютя косвенными показателями раскрученности ресурса, они входят в качестве факторов и в формулу ранжирования (для Яндекса - аналог PR ВИЦ - взвешенный индекс цитирования).
  5. Вывод в топ сначала по низкочастотным, а в конце срока и по высокочастотным запросам. По низкоконкурентным запросам в первую десятку выдачи можно попасть уже через несколько месяцев после начала работ.
  6. Плавный рост посещаемости. Главная цель поисковой раскрутки любого сайта - увеличение посещаемости ресурса и конверсия целевых посетителей в покупателей.

После проведения первоначальных работ мы гарантируем топ выдачи поисковых систем. Всю дальнейшую работу по продвижению мы ведем только с оплатой за результат.