Оптимизация сайта

для поисковых систем

Что это такое?

Оптимизация сайта - это работа с внутренними факторами веб-ресурса. Нужно сделать так, чтобы сайт понравился и поисковым алгоритмам, и оценщикам качества поиска - асессорам. Основная работа по оптимизации делается один раз, в самом начале SEO продвижения сайта. После этого вносятся лишь необходимые корректировки. Этот этап - основа всей дальнейшей работы с сайтом.

Для чего она нужна?

Процесс оптимизации - начальная часть раскрутки. Хороший сайт должен иметь правильную структуру, адресацию, разметку страниц и перелинковку. Все это является необходимым условием нахождения ресурса в топе поисковых систем. Оптимизация “на ходу” вызовет лишь многократную переделку уже выполненного, повлечет значительные расходы времени и средств.

Вывести сайт в топ

Комплексная оптимизация сайтов решает многие проблемы

Обычно оптимизация является составной частью работ по комплексному поисковому продвижению сайта и выполняется бесплатно. При этом ее роль и значение постоянно возрастают.

Иногда приведения сайта в приличный вид достаточно, чтобы войти в топ по многим запросам и начать получать заметный трафик из поисковых систем. Поэтому нередко услуга по оптимизации заказывается отдельно от других работ по рекламе и это дает хороший прирост потенциальных покупателей.

Перед началом работ желательно провести всесторонний аудит сайта. Он даст полную информацию о текущем состоянии веб-ресурса, определит все ошибки, допущенные при создании и предыдущей раскрутке, и покажет в каком направлении нужно двигаться.

Комплексный аудит является надежным фундаментом, на котором будут строиться все дальнейшие мероприятия.

Что включает в себя оптимизация сайта

Работа над сайтом включает в себя следующее:

  • Комплексный аудит текущего положения дел. Определение проблем и основных направлений, по которым нужно вносить изменения.

  • Корректировка структуры. Ресурс должен иметь четкую и понятную структуру с разделами, отражающими все ключевые моменты деятельности предприятия.

  • Составление списка ключевых слов. Это очень важный этап процесса оптимизации. Список должен состоять как из высокочастотных, так и из средне и низкочастотных запросов и охватывать основную часть потенциальных посетителей. Эти слова пригодятся и для контекстной рекламы.

  • Определение продающих страниц сайта. Именно эти страницы будут находиться в поисковых системах и увеличивать аудиторию посетителей сайта. И именно им будет уделяться особое внимание при раскрутке (и при контекстной рекламе).

  • Работа над контентом. Содержание страниц становится все более важным условием нахождения сайта в топе поисковых систем. Контент должен быть уникальным, хорошо структурированным и оформленным, и интересным пользователю.

Что получает заказчик

Только аудит может дать ответ на вопрос, из чего должна состоять оптимизация вашего сайта для того, чтобы обеспечить его дальнейшее успешное продвижение как по позициям, так и по трафику. Возможно потребуется лишь слегка подкорректировать тексты. А возможно нужно будет создать новый сайт.

После выполнения заказчик получит следующее:

  • Оптимизированный сайт. Ваш ресурс будет хорошо выглядеть, иметь понятную структуру и навигацию. Он будет содержать качественные уникальные тексты, полностью подготовленные под требования поисковых систем.

  • Список ключевых слов. Будет определено семантическое ядро, полностью охватывающее ваших потенциальных покупателей. Ключевые слова обеспечат хорошую конверсию, т.е. превращение посетителей вашего сайта в покупателей, и высокий трафик на ваш ресурс.

  • Продающие страницы. Каждому ключевому слову будет назначена соответствующая страница на сайте. Эта страница будет оптимизирована под этот запрос и в дальнейшем будет под него продвигаться.