Москва
8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт

Контекстная реклама

система привлечения покупателей

Что это такое?

Контекстная реклама - это показ объявлений в выдаче поисковых систем или на других сайтах. Рекламный текст соответствует тематике запроса в поисковике или тематике страницы, на которой оно размещается. Оплата как правило происходит только после перехода по ссылке.

Кому она подходит?

Контекстная реклама - универсальный способ продвижения товаров и услуг. Она подходит для всех видов бизнеса. Пользователю предлагается купить именно то, что он ищет. Поэтому если вам необходимо что-то быстро и без особых затрат продать, то контекст - это ваш выбор.

Вывести сайт в топ

Преимущества контекстной рекламы

Ее часто противопоставляют поисковому продвижению сайтов, но на самом деле эти два метода привлечения посетителей не конкурируют, а помогают друг другу. Оба метода имеют как свои недостатки, так и преимущества.

  • Оперативность. Кампанию можно начать в очень короткие сроки и уже практически через несколько часов этот вид рекламы будет давать покупателей. Особенно это свойство полезно при продаже сезонных товаров.

  • Стабильность. Контекст выгодно отличается предсказуемостью результата. Можно достаточно точно рассчитать, сколько человек откликнутся на вашу кампанию. Вы также можете быть уверены, что ваше сообщение гарантированно будет показано целевой аудитории в нужное для вас время.

  • Эффективность. Реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Оплата происходит только за переходы по ссылке на ваш сайт.

  • Доверие. Существует мнение, что органической выдаче поисковых систем пользователи доверяют больше, чем рекламе. В действительности, как показывает практика, посетители вполне доверяют контекстным объявлениям.

Стоимость контекстной рекламы

Агентская комиссия составляет 10% для Google AdWords и Яндекс.Директ

Минимальная стоимость клика,
коп.
Минимальный бюджет,
руб
Яндекс.Директ 30 50 000
Google AdWords 1 30 000

Как она выглядит?

На сегодняшний день в России работают несколько систем контекста, из которых самыми известными и популярными являются три.

Яндекс.Директ

Принадлежит поисковой системе Яндекс. Тексты показываются в выдаче и на сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Google AdWords

Принадлежит поисковой системе Google. Тексты показываются в выдаче и на сайтах собственной сети.

Бегун

Старейшая система в России. Тексты показываются на сайтах сети.



Яндекс и Google крупнейшие поисковики в рунете. Ежедневно они дают ответы на миллионы запросов. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google - наиболее эффективный способ поиска клиентов.

Порядок подачи объявления

Контекстная рекламная кампания состоит из нескольких этапов.

  • Выбор ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Включает анализ потенциальных клиентов и анализ контекста конкурентов. Оценивается число переходов по ссылкам, количество обращений покупателей и примерная стоимость кампании.

  • Создание рекламных текстов. Очень важная часть работы. Тексты должны быть “продающими” и обеспечивать высокий CTR, что дает большой целевой трафик и позволяет снизить стоимость клика.

  • Подготовка программной части. Во-первых - создание кампании в одной из систем Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегуне. Настройка всех параметров. Во-вторых - настройка систем автоматизации кампании. В-третьих - настройка средств контроля и мониторинга - прежде всего это Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • Мониторинг эффективности и юстировка. Для любой рекламы важна обратная связь. Наши специалисты оценят эффективность объявлений и при необходимости внесут корректировки.

Почему мы

  • У нас очень большой опыт работы, контекстную рекламу мы знаем от А и до Я. Мы работаем со всеми крупными системами контекста.

  • Доказанная эффективность. Вы гарантированно получите работающую как часы рекламу, которая стабильно будет давать новых клиентов.

  • С вами будет общаться не менеджер, а специалист, непосредственно отвечающий за ваш сайт. Служба поддержки доступна семь дней в неделю.

  • Полная прозрачность. Вам будут доступны все этапы рекламной кампании. Если вам что-то будет непонятно, наш сотрудник ответит на все ваши вопросы.

  • Подробная отчетность. В ежемесячном отчете дается полная информация по ходу процесса и отражаются все детали и нюансы.

  • Комплексность. Дополнительно мы можем предложить вам качественные услуги поисковой оптимизации и раскрутки сайтов.