8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Внутренняя оптимизация сайта

admin мая 09, 2016  | Комментарии (0)


Поисковая оптимизация сайта компании может быть условно разделена на два вида - внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя оптимизация - это, как следует из самого названия, то, что делают с самим сайтом: тексты, разметка, графика, html-код, юзабилити и так далее. Чтобы ее выполнить, нужно иметь доступ к сайту - иными словами, иметь возможность его редактировать.

Внешняя оптимизация - это то, что вебмастер может сделать в остальном интернете и что влияет на его сайт. К ней относятся ссылки и управление поведенческим фактором. Внешнюю иногда называют продвижением сайта, а иногда и внутреннюю считают частью SEO.

Внутренняя оптимизация является очень важной частью всего SEO-процесса. Она является фундаментом для всех дальнейших работ и ошибки на этом этапе могут сделать невозможным дальнейшее продвижение. Поэтому необходимо тщательное планирование и четкое выполнение всех поисковых мероприятий.

Классическая оптимизация

Несмотря на то, что существует определенный набор правил, всегда нужно анализировать топ интересующей вас выдачи и делать так, как делают ваши конкуренты.

  1. Выбираем имя домена для сайта. Для Яндекса наличие запроса в имени домена - плюс, для Google минус. С учетом того, что доля Яндекса в поиске значительно больше, чем у Google, следует ориентироваться на Яндекс.
  2. Количество текста на странице сайта. Текст не должен быть слишком маленьким, желательно, чтобы он был больше 2000 знаков. Максимальный объем определяется удобством чтения пользователем - большие тексты лучше разбивать на части.
  3. Уникальность текста. Уникальность контента на сайте является очень важным показателем для поисковых систем. Размещайте только уникальные материалы.
  4. Структура сайта. Главная страница подгоняется под 1-3 высокочастотных запроса, разделы под среднечастотные, конечные под низкочастотные.
  5. Title и метатеги. Заголовок страницы играет существенную роль в ранжировании поисковиками, поэтому нужные вам запросы обязательно должны присутствовать в тайтле. Дополнительно их нужно разместить в метатегах description и keywords, которые должны быть по крайней мере заполнены для каждой страницы. К тому же title и description важны для формирования снипета документа в выдаче.
  6. Плотность ключевых слов. Не нужно размещать большое количество ключевиков. Максимальная плотность ключевых слов в большинстве случаев не должна превышать 5%.

Современная оптимизация

При подготовке к SEO помимо обычного комплекса работ должна быть проведена внутренняя оптимизация сайта под социальные сети. Социальные ресурсы стали очень популярны в последнее время и поисковые системы стали учитывать в ранжировании как ссылки, так и трафик с этих сетей. Поэтому веб страницы должны быть приведены к дружественному социальным сетям виду.

Многие поисковики разрабатывают различные средства, облегчающие взаимодействия пользователя с сайтом и помогающие им более корректно ранжировать веб-страницы. Влияют они и на SEO. Более подробно об этих средствах можно узнать в разделе помощи соответствующих поисковых систем.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: