8 916785 37 02
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Внутренняя оптимизация сайта

admin мая 09, 2014  | Комментарии (0)


Поисковая оптимизация сайта компании может быть условно разделена на два вида - внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя оптимизация сайта - это, как следует из самого названия, то, что делают с самим сайтом: тексты, разметка, графика, html-код, юзабилити и так далее. Чтобы выполнить внутреннюю оптимизацию, нужно иметь доступ к сайту - иными словами, иметь возможность его редактировать.

Внешняя оптимизация сайта - это то, что вебмастер может сделать в остальном интернете и что влияет на его сайт. К ней относятся ссылки на сайт и управление поведенческим фактором. Внешнюю оптимизацию сайта иногда называют продвижением сайта или его раскруткой, а иногда и внутреннюю оптимизацию считают частью продвижения.

Внутренняя оптимизация является очень важной частью всего SEO-процесса. Она является фундаментом для всех дальнейших работ и ошибки на этом этапе могут сделать невозможным дальнейшее продвижение. Поэтому необходимо тщательное планирование и четкое выполнение всех поисковых мероприятий.

Классическая поисковая оптимизация сайта

Несмотря на то, что существует определенный набор правил, всегда нужно анализировать топ интересующей вас выдачи и делать так, как делают ваши конкуренты.

  1. Выбираем имя домена для сайта. Для Яндекса наличие поискового запроса в имени домена - плюс, для Google минус. С учетом того, что доля Яндекса в поиске значительно больше, чем у Google, следует ориентироваться на Яндекс.
  2. Количество текста на странице. Текст не должен быть слишком маленьким, желательно, чтобы он был больше 2000 знаков. Максимальный объем определяется удобством чтения пользователем - большие тексты лучше разбивать на страницы.
  3. Уникальность текста. Уникальность контента на сайте является очень важным показателем для поисковых систем. Размещайте только уникальные материалы.
  4. Структура сайта. Главная страница оптимизируется под 1-3 высокочастотных запроса, страницы разделов под среднечастотные, конечные страницы под низкочастотные.
  5. Title и метатеги. Заголовок страницы играет существенную роль в ранжировании поисковиками, поэтому нужные вам поисковые запросы обязательно должны присутствовать в тайтле. Дополнительно их нужно разместить в метатегах description и keywords, которые должны быть по крайней мере заполнены для каждой страницы. К тому же title и description важны для формирования снипета документа в поисковой выдаче.
  6. Плотность ключевых слов. Не нужно размещать на странице большое количество ключевиков. Максимальная плотность ключевых слов в большинстве случаев не должна превышать 5%.

Современная поисковая оптимизация сайта

При подготовке к продвижению сайта помимо обычного комплекса работ должна быть проведена оптимизация сайта под социальные сети. Социальные ресурсы стали очень популярны в последнее время и поисковые системы стали учитывать в ранжировании как ссылки, так и трафик с этих сетей. Поэтому веб страницы должны быть приведены к дружественному социальным сетям виду.

Многие поисковики разрабатывают различные средства, облегчающие взаимодействия пользователя с сайтом и помогающие им более корректно ранжировать веб-страницы. Влияют они и на продвижение сайтов. Более подробно об этих средствах можно узнать на страницах помощи соответствующих поисковых систем.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: