8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Продвижение сайтов юридической тематики

admin апр 19, 2017  | Комментарии (0)





  1. Особенности продвижения сайтов юридической тематики
  2. Этапы работы
  3. Семантическое ядро юридического сайта
  4. Низкочастотные запросы
  5. Высокочастотные запросы

Основные принципы одинаковы для всех сайтов. Различия начинают проявляться на уровне поисковых систем, регионов и тематик. Иногда эти различия незначительны, иногда существенны. Способы продвижения сайта юридической тематики имеют достаточно сильную специфику. При этом существуют моменты, на которые следует обратить особое внимание.

Особенности сайтов юридической тематики

  • Высокая конкуренция. Юридические сайты входят в относительно небольшую группу тематик, которые отличаются высокой конкуренцией. Особенно это относится к регистрационным услугам. Юридическими ресурсами занимается большое количество SEO-компаний. В силу специфики отрасли, большинство этих рекламных агентств не отличаются высоким профессионализмом, так что конкурировать с ними не очень сложно.
  • Относительно низкая стоимость. Несмотря на высокую конкуренцию, цены на такие сайты как правило небольшие. Это связано как с большим предложением оптимизаторских услуг рекламными агентствами, так и с тем, что в юридической отрасли нет достаточных средств для дорогого SEO.
  • Региональность. Юридические запросы в большинстве региональные и привязаны к определенному городу или региону. Поэтому на страницах должно быть достаточно много информации, относящейся именно к вашему региону. Например, в Москве неплохо добавить на ресурс дополнительную справочную информацию, относящуюся именно к столице.
  • Сразу в нескольких поисковиках. С юридическими сайтами следует ориентироваться сразу на несколько поисковых систем. Или по крайней мере на Яндекс и Google. Применение одних и тех же методов позволяет достичь хороших позиций и там и там.
  • Особенности наполнения контентом. Содержание может быть как информационным (порядок регистрации фирмы), так и коммерческим (какие услуги по регистрации фирм предоставляет конкретная организация). На сайтах юридической тематики должна быть информация обоих видов - должно быть достаточно как информационных, так и коммерческих страниц с упоминанием региона. Помимо этого желательно иметь на ресурсе комбинированные страницы, на которых будет как справочная информация, так и сведения, относящиеся непосредственно к вашей компании.
  • Быстрые сроки. Если все работы сделаны правильно, то сайт выйдет на требуемые позиции достаточно быстро - за три-четыре месяца, максимум полгода по отдельным ключевым словам. Это позволяет для юридических ресурсов составлять конкуренцию с контекстной рекламой.
  • Низкая волатильность. Если сайт занял хорошие позиции в поисковой выдаче, то он их скорее всего сохранит даже при минимальной поддержке. Иными словами, даже если его не трогать, сайт будет находиться в топе до года. Но потом, если ресурсом все это время не заниматься, в ресурс возможно придется вложить больше средств, чем это потребовалось бы на поддержку. Плюс на некоторое время поисковая видимость снизится.
  • Хорошая отдача от SEO. Работы по юридическому сайту как правило дают очень хорошие результаты. Даже без контекстной рекламы поисковый трафик способен обеспечивать стабильный поток новых клиентов. Но в сочетании с контекстными объявлениями и другими видами рекламы в интернете, результаты становятся более стабильными.

Этапы работы

  1. Аудит сайта. Прежде чем приступать к работе, нужно знать текущее положение вещей. Для этого нужно провести всесторонний аудит. Это также позволит выявить все слабые места ресурса и определить направления, над которыми нужно особо тщательно поработать.
  2. Составление семантического ядра. Полное ядро содержит все ключевые слова по соответствующей тематике. Для экономии средств работают обычно с укороченным списком ключевиков.
  3. Анализ конкурентов. Позволяет оценить предстоящие затраты и сложность вывода сайта в топ поисковой выдачи. Помимо этого на основании анализа уточняется алгоритм именно для этой тематике.
  4. SEO оптимизация сайта. Базовая оптимизация выполняется один раз и закладывает фундамент для всех последующих работ. При необходимости следует выполнить редизайн ресурса. Мероприятия по оптимизации сайтов включают в себя наполнение релевантным контентом, корректировку метатегов, улучшение юзабилити и многое другое.
  5. Внешняя оптимизация. Включает в себя получение ссылок со сторонних ресурсов, работу с социальными сетями и прочие работы. Несмотря на снижение веса ссылок в алгоритме ранжирования, без них все же не обойтись и какую-то базовую ссылочную массу сайт должен иметь в любом случае. Ну а хорошие ссылки с качественных, трастовых сайтов существенно помогут.
  6. Поддержка сайта. Поддержка состоит в мониторинге ситуации, снятии позиций в выдаче поисковых систем, отслеживании изменений в алгоритмах ранжирования и внесении соответствующих поправок. Помимо этого добавляется и корректируется контент и html-код, улучшается юзабилити, проводятся разрешенные поисковиками работы с поведенческими факторами.
  7. Контекстная реклама. На начальном периоде продвижения, когда сайт еще не вышел в топ, для получения целевых посетителей обычно используют контекстную рекламу. И хотя она сейчас в разы дороже SEO, при правильной настройке рекламной кампании контекстные объявления дают хороший эффект.

Семантическое ядро юридического сайта

Семантическое ядро должно быть максимальным. Например, полный набор ключевиков для регистрационной компании состоит приблизительно из двух тысяч фраз. Из них примерно пятьдесят можно назвать высококонкурентными. Продвигать нужно все ядро.

Практика показывает, что хороший поисковый трафик можно получить только если сайт находится в топе практически по всем высоко и среднечастотным запросам и хотя бы по трети низкочастотоных. Только в этом случае заказчик получает ощутимый и явный результат.

Сразу вывести все ядро в топ сложно, поэтому обычно это делается поэтапно.

Низкочастотные запросы

Для низкочастотных запросов обычно бывает достаточно написать качественные тексты, в которых встречаются эти запросы. Плюс помогут действия, предпринятые для средне и высокочастотников.

Как правило, первые результаты можно увидеть практически сразу после индексации контента поисковыми системами. Более ощутимый низкочастотный трафик сайт получит после внутренней и внешней оптимизации.

В целом на этот этап требуется от одного до трех месяцев.

Высокочастотные запросы

ВЧ запросы - это самая сложная задача в SEO. Чтобы достичь успеха, потребуется выполнить весь комплекс работ. Сюда входит работа над текстами, перелинковка страниц, проработка html-кода, простановка внешних ссылок, поведенческие факторы, социальные сети и многое другое. Но в юридической тематике именно ВЧ запросы приносят самый качественный целевой трафик.

На самые конкурентные ключевые слова может потребоваться до года кропотливой работы. Но результат того стоит.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: