8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Продвижение сайтов в Москве: особенности и нюансы

admin апр 13, 2017  | Комментарии (0)





  1. Особенности работы.
  2. На что стоит обратить внимание.
  3. Стоимость работ.
  4. Этапы работ.
  5. Каких результатов ждать и как скоро.
  6. Оценка эффективности.

Продвижение в Москве отличается от регионов. Главным образом это вызвано высокой конкуренцией. В метрополии большое количество людей с повышенным достатком, лучше развит интернет, хорошая инфраструктура. Все это порождает повышенный спрос на товары и услуги, а повышенный спрос усиливает конкуренцию.

С точки зрения географии можно выделить столицу, регионы, Россию и весь рунет. Работы в каждом случае будут иными.

Особенности работы

  1. Высокая конкуренция. Очень большое количество сайтов. Ваш ресурс будет конкурировать не с одним- двумя сайтами, а скорее всего с десятками и сотнями. И каждым из них занимается команда квалифицированных экспертов.
  2. Большой выбор SEO-агентств. В отличие от регионов, где выводом в топ занимаются по две-три компании, в Москве рекламу в интернете предлагают тысячи фирм и фрилансеров. Вы всегда можете объявить тендер и найти компанию, наиболее подходящую к вашим потребностям.
  3. Тщательное планирование. Чтобы добиться нужных результатов, в столице нужно выполнить гораздо больший комплекс мероприятий, чем в регионах. Поэтому первоначальный аудит сайта и всестороннее планирование всего процесса рекламы становятся просто необходимыми. Только так можно увязать все задачи по времени и ничего не упустить из вида.
  4. Комплексная оптимизация сайта. Если ваш ресурс конкурирует лишь с несколькими сайтами, то процессы оптимизации и продвижения можно совместить. Если конкурентов много, то сначала нужно тщательно проработать весь html-код, тексты, структуру сайта, юзабилити, соответствие требованиям поисковиков и еще много чего. И только после этого можно приступать к SEO.
  5. Занимает больше времени. В регионах на вывод в топ высококонкурентных запросов зачастую может потребоваться меньше месяца. Очень часто даже небольшая переработка сайта после индексации поисковыми системами позволяет занять требуемые места в выдаче. В столице же, особенно в случае нового сайта, может потребоваться гораздо больше времени. Низкочастотные запросы можно вывести в топ достаточно быстро, а вот для высокочастотников понадобится длительная юстировка, в сложных случаях до года.
  6. Необходимость работы с полным семантическим ядром. Необходимо вывести на первые места максимальное количество ключевых слов. Только так можно получить ощутимый результат и добиться приемлемых значений ROI.
  7. Применение всего спектра методов. Сюда входят нестандартные приемы получения ссылок, работа с социальными сетями, оптимизация поведенческих факторов.
  8. Работа с несколькими поисковыми системами. Очень часто раскрутчики обращают внимание только на Яндекс, как на самую популярную в России поисковую систему. Для максимального же охвата аудитории следует также работать с Google и некоторыми другими поисковиками.

На что стоит обратить внимание

Все, что можно сделать с сайтом, достаточно стандартно, но на некоторые моменты нужно обратить особое внимание.

  • Непрерывный мониторинг конкурентов. Следует отслеживать и анализировать все, что делают конкуренты, причем все это должно быть в режиме 24/7. И конечно же нужно использовать для своего сайта все, что вы найдете у конкурирующих ресурсов интересного.
  • Постоянный анализ текущей ситуации.Сеошники всегда должны знать текущее состояние, понимать, какие работы выполняются и что предстоит сделать.
  • При возможности привлекать на сайт трафик из других источников. Дополнительный трафик добавит клиентов и улучшит поведенческий фактор. А хорошие поведенческие факторы помогут вывести сайт в топ. Медиа-реклама, партнерские программы, контекстная реклама - все это большой плюс.

Стоимость работ

Московские компании предлагают большой выбор тарифных планов и способов оплаты. Что выберете вы зависит от конкретных целей и задач. Следует лишь помнить, что в столице SEO-продвижением сайтов занимается очень большое количество людей. И к сожалению большинство из них в рекламе недостаточно компетентны, а зачастую это и просто случайные люди. Отсюда о большой разброс цен - можно найти исполнителя и за пятьсот рублей в месяц, и за два миллиона.

В среднем же адекватная цена составляет примерно 30-50 тысяч рублей в месяц за сайт. Только за эти деньги можно получить качественные услуги и получить надежные результаты.

Этапы работ

Весь процесс состоит из нескольких этапов, некоторые из которых могут перекрываться и повторяться. Каждый из них требует разного времени на выполнение.

  1. Аудит сайта. Проведение аудита очень важно. Он позволит выявить все ошибки и слабые места, и очень поможет в дальнейшей работе.
  2. Первоначальная оптимизация сайта. Выполняется один раз на начальном этапе. Стоимость обычно включена в общую цену, а чаще всего выполняется бесплатно.
  3. Базовое продвижение сайта. На этом этапе создается базис стабильного нахождения сайта на первых местах. Если все сделано правильно, то последующие работы не будут представлять особой трудности.
  4. Юстировка позиций. Через некоторое время после начала работ многие запросы встанут в конце первой или во второй десятке выдачи поисковых систем. Задача юстировки поднять эти ключевые фразы в топ.
  5. Поддержка результатов. После того как сайт выйдет на нужные позиции, потребуется постоянная поддержка результатов, основанная на анализе выдачи.

На ранних стадиях целесообразно давать контекстную рекламу. Потом от контекстных объявлений можно отказаться, но как правило ROI таких объявлений достаточно хорош и они себя окупают.

Каких результатов ждать и как скоро

  • Выход некоторого количества низкочастотных ключевых слов в первую десятку в течение первого месяца.
  • Первый поисковый трафик через 30-60 дней.
  • Через три месяца стабильный поисковый трафик и топовые места для среднечастотников.
  • Через полгода первая десятка для большинства высокочастотников.
  • По окончании года топ для особо трудных слов.

Оценка эффективности

Заказчик всегда хочет знать, насколько эффективно он вложил деньги в интернет рекламу. Обычно он руководствуется субъективными ощущениями, такими, как, например, “отбиваются или не отбиваются деньги”, или “есть звонки” или их нет.

В то же время существуют объективные показатель и методы, которые позволят реально оценить, насколько эффективно были потрачены средства и приносит ли сайт прибыль. Сюда относятся выделенные телефонные линии для подсчета количества целевых звонков, различные аналитические показатели - ROI, CTR и многие другие. Применяя в комплексе все эти инструменты, заказчик всегда будет “держать руку на пульсе” своего сайта и знать текущее положение вещей.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: